Всем доброго времени суток.

В разделе Статьи по ТЕS-LORE читайте новую статью о драконьем языке. В ней автор, Паркер Уилхем (Parker Wilhem), расказывает, как в студии пришли к необходимости создания нового языка, кто стоял у истоков его создания, как появилась идея использовать крики, чем вдохновлялись разработчики в своей работе, и многое другое.

Мир The Elder Scrolls V: Skyrim полон деталей. Захватывающие истории полны запоминающихся персонажей, а населенные (или заброшенные) места хранят древние легенды, которые игроку предстоит узнать самостоятельно. Исследовать заснеженные земли Скайрима и знакомиться с его обитателями всегда интересно, но среди множества этих деталей есть одна, которая не только помогает игроку глубже погрузиться в эту удивительную атмосферу, но и участвует в создании самого мира.

Подробнее смотрите в статье Как Bethesda Game Studios создавала язык драконов для Skyrim.

Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям.