Доброго времени суток!
Анонсирован трейлер к новому дополнению Dragonborn.
Выход дополнения запланирован на 4 декабря и стоить удовольствие будет 20$ - 1600 MS Points. Для XBox, а как же.
Когда пользователи ПК смогут насладиться сей жуткой мордой, пока в точности неизвестно, информация рознится.
Вкратце, чего нам там обещали разработчики... э-э-э... точнее, что до сего дня выудили дотошные геймеры...
Доступные локации: остров Солтсхейм - Воронья Скала, замок Карстааг, башня Телванни, храм Мираак (- а где Мортраг? А где деревня скаалов? Где Тирск? Я не верю, что они тю-тю!).
Доступные новые виды брони: сталгримовая, нордская, костяная, хитиновая (- и... всё? А меховая броня скаалов?).
Новые существа и персонажи: кабан, рьеклинг, нетч, скриб, будто бы двемерская баллиста и неизвестный доселе придонный скрытень (- последний мне уже заранее нравится! Но где грахлы?).
Ещё: новый даэдрический план - Апокриф. Езда на драконах. Копья. Коооппьяяяяяяя!!1
И...? А смотрим трейлер, ищем, возмущаемся, восторгаемся и оставляем комментарии.
Комментарии
- Есть движущая лодка, значит есть своя анимация и, вероятно, всё необходимое для морских путешествий, что открывает новый простор для мододелов;
- Новый дым столбом к небу - по-моему, сейчас такого в Скае нет;
- Дома, отдалённо смахивающие на дома скаалов, и дядька в меховых(?) доспехах. Скаалы?
- Грибные домики!
- Нетчи;
- Редоранская архитектура таки наличествует. Это радует.
- Странные пока непонятные сооружения, одно большое, другие маленькие;
- Что-то с кружащимися книжными листами. Портал в Апокриф? Хермиус Мора должен сильно полюбить того, кто порвал его книгу ^_^
- Новая анимация прыжков/телепортов (?) по этажам грибных жилищ;
- Новые виды брони в наличии. Деталей не видно :(
- А вот и дракон-возница;
- Что это за странное строение взрывается?
- Какая-то тварь поливает окрестности ядом. Это злобный критик Беседки, поливающий желчью её бессмертные творения ^_^
- Кажется, доспехи скаалов с медвежьими шлемами всё же есть;
- Это кто такой замечательно уродливый в непонятном месте со стенами из книг. Не говорите мне что это Хермиус Мора, я этого не перенесу!
- Раздувшиеся некто, похожие на калек корпруса. Э?
- Сталгримовая броня таки есть;
- Ръеклинги на кабанах и скопьями. Позвольте, у них не было копий, у них были пики! Но наличие анимации метания копья порадовала.
- Летаем на драконе, ага. Поглощаем души драконов, ага. Только это не мы.
Вот почему в Скайриме люди живут в грязи, годами не моются (вы видели хоть одну баню?), а закожных угрызателей у них нет?
Пожалуй, только это меня в ДЛС и интересует. Ну и ещё интрига с Хермиусом Морой.
-Это офтоп, но не смог удержаться...
Ларитэ, как ты это сказала... про Морровинд... Прямо лозунгом, аж что-то у меня защемило внутри)))
Это адаптация какой-то известной цитаты, которую уже столько раз меняли, что я даже не помню как она звучит в оригинале))
Я когда в Скайриме в первый раз услышала музыку из Морровинда - чуть ностальгическую слезу не пустила. Сразу переиграть захотелось)
Например Раневской приписывают слова "Можно вытащить (вывезти) девушку из деревни, а деревню из девушки - нет".
Римлянам приписывают изречение "Не страшно, когда человек находится в нищете, страшно, когда нищета находится в человеке".
Поскольку потенциал у дихотомии очень богат, интерпретировать производные фразы можно в широком спектре - от злой иронии до выражения одобрения.
RSS лента комментариев этой записи