Ну вот и настал этот день. С праздником!

Как быстро летит время! Кажется, ещё недавно мы с нетерпением, до дрожи, ожидали когда заветные единички сойдутся воедино в магическую комбинацию: 11.11.11. - а с тех пор прошёл уже год. И целая вечность.

Какой она была для нас? Оглянёмся назад. Посмотрим на публикации о Скайриме на Бухте, начиная с самой первой, 12 декабря 2010 г. Трейлер взорвал сайт комментариями - и было с чего.
А потом добрый дядя Тодд устроил ребятам из журнала "Game Informer" целую экскурсию по новому офису компании Bethesda Game Studios, где велась работа над TES V: Skyrim - и мы вместе с ними могли посмотреть первые арты, карту Скайрима, рабочие места художников и программеров и много всякоразных непонятных штук, вселяющих уверенность, что готовится что-то необычное.

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Этой публикацией мы анонсируем новый цикл заметок, и приглашаем вас присоединиться к нам в путешествие по Скайриму... или в путешествие из одного Скайрима в другой.

Вряд ли природа Скайрима оставит кого-то равнодушным. Суровые морские пейзажи и древние ледники, осенние леса и бескрайняя тундра, спокойные ленивые равнины и бойкие перекатывающиеся по камушкам горные ручьи, величественные уходящие в небо горы и неприступные скалы, - вызывают восторг и восхищение своей красотой, покоряя сильных и бросая вызов сильнейшим.

Тем, кто находит Скайрим в нашей реальной жизни, и посвящены наши заметки. Публиковаться они будут время от времени в специальном разделе, и... сделаем первый шаг, как сделали мы его год назад.

Реальный Скайрим.
Путешествие первое.

Тысяча шагов до Скайрима.

Всем доброго времени суток!

Снова пятница, и снова с вами АнвилБэй с пятничным обновлением.
Сегодня оно будет коротко-дразнительным. Вы ведь не забыли (а если забыли - посмотрите на незабудки) - до Дня Рождения Скайрима осталось всего два дня!
Отмечать праздник мы собираемся с размахом, присущим истинным нордам - целую неделю подряд; неделю, без излишних потуг и с присущим нам остроумием названную "Скайримской". Заходите к нам каждый день с 11.11. по 18.11., вас обязательно будет ждать что-нибудь интересное - новые плагины, новые статьи, интервью с интересными людьми, конкурсы, голосования, и всякоразные сюрпризы.

А пока, чтоб вам было б не так скучно, заходя на почти полупустую страничку - почитайте исторические миниатюры Империя: Золотой век Тамриэля, которыми поделился с нами уже знакомый вам по хеллоуиновскому обновлению vechislov.

До новых встреч и да благословят нас Девятеро!

Доброго времени суток ещё раз!

Сегодня у нас в гостях Андоран, и мы без лишних проволочек передаём им слово.

 


 

Интервью с жителями Андорана

 

Автор: Серджиус А. Хант
Во время моего пребывания на Андоранском Архипелаге, и, в частности, на острове Андоран, я неисчислимое количество раз поражался нравам и укладу жизни местного населения. Казалось бы, история этого Архипелага для Империи была не важнее баек, которые рассказывают пьяные моряки в убогих кабаках (там, кстати, я о ней и узнал), островитяне обыкновенно могли полагаться только на себя, а Имперские чиновники вовсе не старались облегчить им жизнь, - но, видимо, благодаря этому, население Андорана как раз и отличается ныне своеобразной ментальностью. Сразу же после прибытия, во мне проснулся талант писателя, задремавший на время плавания.
И я принялся опрашивать местных и фиксировать все что узнал, чтобы хоть как-то познакомить Большую Землю с этим далеким краем.
Некоторые из бесед с гражданами так меня впечатлили, что я решил издать целую серию книг, посвященных андоранской самобытности.


Интервью первое.
Фламин Мареллий Старший, фермер

Одним из первых состоялся мой разговор с хозяином фермы.
...Размышляя по пути о своих открытиях, я и не заметил, как оказался в магинском предместье. Стоял знойный летний полдень, разогретая солнцем дорога вела меня через поля, утопающие в зелени, а далекие очертания Магина казались причудливым миражом.

Доброго времени суток!

Анонсирован трейлер к новому дополнению Dragonborn.
Выход дополнения запланирован на 4 декабря и стоить удовольствие будет 20$ - 1600 MS Points. Для XBox, а как же.
Когда пользователи ПК смогут насладиться сей жуткой мордой, пока в точности неизвестно, информация рознится.

Вкратце, чего нам там обещали разработчики... э-э-э... точнее, что до сего дня выудили дотошные геймеры...
Доступные локации: остров Солтсхейм - Воронья Скала, замок Карстааг, башня Телванни, храм Мираак (- а где Мортраг? А где деревня скаалов? Где Тирск? Я не верю, что они тю-тю!).
Доступные новые виды брони: сталгримовая, нордская, костяная, хитиновая (- и... всё? А меховая броня скаалов?).
Новые существа и персонажи: кабан, рьеклинг, нетч, скриб, будто бы двемерская баллиста и неизвестный доселе придонный скрытень (- последний мне уже заранее нравится! Но где грахлы?).
Ещё: новый даэдрический план - Апокриф. Езда на драконах. Копья. Коооппьяяяяяяя!!1

И...? А смотрим трейлер, ищем, возмущаемся, восторгаемся и оставляем комментарии.