Всем привет.

Пока мы... э-э... наслаждались очередным рабочим понедельником, TES V: Skyrim расцвел очередной подборкой скриншотов с персонажами.
Итак, устраивайтесь перед монитором поудобнее и знакомьтесь с рогатым аргонианином, миниатюрной и опасной редгардшей, величественным данмером и харизматичным орком.









А вот занимательная ретроспектива персонажей - от Morrowind до Skyrim. Как впечатления?



Хорошего вечера.

Добрый вечер.

Не так давно мы любовались данмером-ассасином, а теперь пришел черед каджитов, босмеров, орков, нордов, редгардов и аргониан (причем, аргонианок!).
Как и всегда, будет очень любопытно услышать ваше мнение в комментариях к новости или на форуме.
Все кликабельно до более масштабных версий:


Приятного просмотра.

Добрый вечер.

Не так давно ребята из Bethesda проводили голосование в группе, посвященной TES, в Facebook на тему того, какого из персонажей игроки хотят увидеть следующим.
Что ж, итоги подведены, и перед вами предстает данмер-убийца (кликабельно, разумеется):

К слову, обратите внимание, что наш сайт разжился несколькими замечательными туториалами для модмейкеров по TES и Fallout:
Туториал по созданию моделей в Blender от Horinf'а,
Создание оружия для Fallout 3 (или Fallout: New Vegas) от Imperator3,
Настройка механического прицела в Fallout: New Vegas от Imperator3.

Удачи.

Добрый вечер, друзья!

Представляем вашему вниманию интервью, которое журналист сайта machinima.com взял у Викарта, главы проекта "Андоран".


machinima.com: Думаю, мой первый вопрос будет о начале вашей работы. Что побудило вас заняться таким крупным проектом, не имея возможности получить с этого материальную выгоду? Как долго вы работаете над "Андораном", каков размер команды?

Викарт: Идея родилась во время игры в Morrowind. Это была коротенькая история о Нереварине, протагонисте TES III. В течение нескольких лет она обрастала деталями, и к релизу TES IV у нас уже были наброски концепта новой игры. План состоял в том, чтобы создать ее на основе движка Oblivion, так как для своего времени он выдавал достаточно хорошую картинку. Но на самом деле до 2009-го года мы собирали команду, разбирались с инструментарием и дорабатывали концепт.

В течении долгого времени многие из вас спрашивали, будет ли коллекционная версия Skyrim'a. В конце презентации на QuakeCon, Тодд Говард подтвердил выпуск коллекционного издания.

Коллекционное издание Skyrim будет выпущено для Xbox 360, PS3 и PC. Оно уже доступно для предзаказа в магазинах Северной Америки, Европы и Австралии. В продажу же оно поступит как и обычная версия - 11 ноября 2011 года.

В дополнение к самой игре, Коллекционное издание включает в себя:

  • Статуэтка Алдуина: Созданая совместно с IP Factory 12 дюймовая статуэтка из высококачественной пластмассы. Сделанная на основе внутриигровых файлов, она изображает Алдуина, Пожирателя Миров. В игре он изображен на одной из Стен.
  • Артбук "The Art of Skyrim": более 200 полноцветных иллюстраций, скетчей и моделей. В этом альбоме изображены персонажи, существа, природа и вооружение Скайрима. В нем также содержатся коментарии от художников Bethesda Game Studios и предисловие от Тодда Говарда.
  • DVD "Создание The Elder Scrolls V: Skyrim": содержит эксклюзивное видео о создании Skyrim, включая интверьвю с сотрудниками Bethesda Game Studios, расказывающими о работе над игрой, начиная с наброска и заканчивая релизом.

Коллекционное издание доступно для предзаказа по цене $149.99 в США, €149.99 в Европе, £129.99 в Великобритании и A$199.99 в Австралии. Для желающих приборести комплект мы рекомендуем сделать заказ при первой же возможности, так как колличество копий сильно ограничено.

Предзаказ на Amazon.com — пост будет обновлён со ссылками на другие магазины!