Доброе утро, друзья.

Сегодня мы решили рассказать вам немного о том, что происходит на Бухте и даже предложить вам принять в этом участие.
Итак, сперва поделимся приятной новостью о награждении, прошедшем у нас на форуме. 3 февраля самые-самые жители Бухты (по мнению других жителей) разжились различными медалями за всяческие заслуги перед сайтом и форумом.

"Золотая маска" для лучшего ФРПГшника была разбита на две половинки и ушла отцу-основателю Дрейку и его талантливому последователю Скрибу.
"Ленту отличия" запихнула в свой карман РЫЖАЯ ВЕДЬМА за наиболее значимый вклад в развитие сайта и форума.
Медаль "Почетный житель" была вручена Imperator3 за адекватность, интересность и вежливость. Награду с игривым названием "Ebony banhammer" получил лучший модератор по мнению жителей форума - Redguard TJ.
Орден "Толмач" ушел прекрасной alea, великолепные переводы которой украшают Бухту.
А не менее прекрасная Kani Hime стала обладательницей "Золотой палитры" за самые лучшие и красивые скриншоты.
"Золотой пергамент" был единодушно отдан Waffen за отличные статьи по lore на нашем сайте.
А талантливые модмейкеры Kris†a™ и Erik победили в номинации на лучшего модмейкера и получили Орден " Ремесленник".
Поздравляем от души!

Далее хочется запоздало поздравить со вступлением в должность нашего нового технического администратора Молчаливого Бе. Он суров, он бородат, он молчалив, но уже сделал много хорошего для форума. Например, вышеупомянутое вручение наград было реализовано исключительно благодаря ему: он привел наградной мод в рабочее состояние, нарисовал все медали и оформил их отображение на форуме. Спасибо, Бе. ^^

Ну, и еще одна новость на сегодня.
На форуме стартовал конкурс модмейкеров по теме «Создание расы» для Oblivion. Подробности можно прочитать в этой теме.
Напоминаю, что в это воскресенье конец первого этапа (нужно предоставить концепт расы в письменном виде – описание, атрибуты, возможности, кто такие представители этой расы, откуда они взялись в Тамриэле), по результатам которого мы и будем определять дальнейших участников конкурса. Так что спешите к нам присоединиться, ведь времени до воскресенья еще вагон.

И в завершение немного информации об обновлении версий различных модов в базе:
Древние эльфийские чародейки 
Плагин был обновлен до версии 1.02 и разбит на два отдельных архива. В архиве Ancient Elven Sorceress_Head06.7z вы найдете версию мода с моделью головы Head06, а в архиве Ancient Elven Sorceress_Ren.7z - версию мода с моделью головы от Ren. В целом же, в моде были улучшены текстуры лиц и тел, добавлены улучшенные текстуры для ушей без сережек. Архивы плагина, ReadMe и страница изменены и дополнены.
Шоколадные эльфы 
Архив с плагином был обновлен. Внесены следующие изменения: omod распакован, а в ReadMe добавлено описание установки стандартным путем; исправлен баг с пропавшей озвучкой, теперь она есть.
Unofficial FCOM Update for MMM 3.7b3a Release
Плагин был обновлен. Были внесены следующие изменения: добавлены патчи для WarCry 1.09 и COBL, в связи с чем дополнено ReadMe.
Oblivion WarCry 
На страницу мода был добавлен новый архив - неофициальное обновление WarCry до версии 1.09, которое вносит множество изменений (подробности ищите на странице плагина).
Анимированные прически от Growlf
 Плагин был обновлен до версии 2.0, в которой были полностью переделаны все старые парики, а также добавлено несколько новых. Кроме того, улучшен перевод мода, полностью изменены его страница и архив.
Чудесный дом от Hentai 
Плагин был обновлен до версии 2.0. Дом обзавелся вторым этажом. Закончен ремонт в спальне, отстроена ванная комната, и теперь вы сполна можете насладиться великолепием особняка. Автор перенес особняк из Анвила на новое месторасположение: между Имперским городом и Чейдинхолом. Кроме того, мод был заново переведен другим локализатором, а его архив и страница изменены и дополнены.
РИЗОМА. Специальное издание. 
Архив плагина был обновлен. Исправлена небольшая ошибка в диалоге с Лосарильо.

Кроме того, в раздел программ для Fallout: New Vegas был добавлен G.E.C.K.

За сим все, полноценного обновления базы и информации по конкурсу ждите в выходные.
Удачи.

Всем привет.

Сегодня Game Informer поделился с нами информацией о меню и интерфейсе пятой части TES.

В RPG с огромным открытым миром, какой является The Elder Scrolls V: Skyrim, обширное и сложное меню является необходимым злом. Оно может быть не очень симпатичным на вид, однако, игроку просто необходимо иметь возможность быстро и удобно просматривать свой инвентарь, умения и навыки, а также карту, чтобы знать, в каком направлении расположено следующее подземелье. Меню в том же Oblivion было переполнено различной информацией, но внешне напоминало какой-то средневековый и громоздкий аналог документа в формате Excel. Поэтому теперь Bethesda постаралась создать более дружественный по отношению к игроку интерфейс.

Читать дальше...



Доброе утро!

Очередное видео-интервью от Game Informer, на сей раз с Мэттом Карофано (Matt Carofano), арт-директором Skyrim.
Мэтт поведает нам о том, как создается визуальная часть иры, что будет нового во внешнем виде существ и персонажей, и многое другое.

Вы же сможете не только прочитать полный перевод всего интервью на русский язык (по прежнему спасибо SimpleSilent за предоставление английского текста), но и посмотреть его видео-версию, где покажут много интересных концепт-артов.

Читать дальше...



Вновь приветствуем вас.

Сегодня у нас эксклюзив. Не так давно в небезызвестном Game Informer было выложено видео-интервью с Тоддом Ховардом, геймдиректором и исполнительным продюсером Bethesda Game Studios (да, и вообще он - и швец, и жнец, и всея TES отец).

Само видео-интервью состоит из 3-х частей.
В первой части Тодд рассказывает о том, какие игры ему нравились в детстве, как он попал в игровую индустрию, и дает советы тем, кто хочет тоже создавать игры.
Во второй - Тодд говорит о том, как развивалась TES-серия, чем вдохновлялись разработчики и о создании игр TES-серии.
В третьей – Тодд поведает нам о своих взглядах на современные игры, о различиях между западными и восточными RPG и о представлениях об RPG в целом.

Благодаря замечательному SimpleSilent, который героически на слух записал текст всех частей интервью на английском и прислал его нам, мы можем вас порадовать полным переводом данного интервью.

Читать дальше...

Добрый день.

Очередные новости от Game Informer:

Если в игре плохо реализованы основные действия, которые чаще всего приходится выполнять игроку, то никакая красивая графика, продвинутый интеллект NPC или крепкий сюжет ее не спасут. Например, в RPG вроде TES V: Skyrim подобными действиями являются: сражение мечом, стрельба из лука и кастование заклинаний против бесчисленных полчищ врагов, поджидающих вашего героя в подземельях. Рассмотрев все преимущества и недостатки боевой системы в Oblivion, Bethesda Studios принялись за разработку новой для Skyrim.

«Мы хотим, чтобы больше аспектов боя зависело от игрока,» - говорит Тодд Ховард. – «Знаете, я иногда сравниваю сражения из наших прошлых игр с палочками для еды: вы ровно так же размахиваете ими перед собой без всякой системы.» 

Bethesda предлагает игроку новую систему владения оружием для обеих рук, то есть вы сможете экипировать оружие или выполнять заклинание любой свободной рукой. И это предоставляет игроку огромный выбор боевых стилей: бой с двух рук, владение двуручным оружием, классическая связка – щит и меч, дальнобойное оружие и даже атака двумя различными заклинаниями. Выбрать способ атаки теперь легко можно будет при помощи нового меню быстрого выбора, которое позволяет создавать своеобразные «закладки» для наиболее предпочтительных игроку заклинаний, кличей или оружия.

Читать дальше...