Доброе утро!

Тем временем свежая информация с "Game Informer":
Концепт-арты играют ключевую роль в создании визуальной составляющей игры, помогая разработчикам представить и сконструировать мир для себя прежде, чем обращаться к написанию кода. Художники и дизайнеры вовсю доводят до ума персонажей и игровой мир, вдохновляя своим трудом команду (впрочем, и всех остальных тоже).
Множество концепт-артов Bethesda выросло из простых набросков (например, тот, что вы видите в начале новости). Художники включают воображение и переносят на бумагу различные сцены или ситуации, из которых потом и формируется часть остова игры. Кроме того, ребята из Bethesda придумали свой необычный художественный метод обработки арта – рисовать прямо поверх игровых скриншотов. Это довольно необычно, но, в целом, напоминает что-то вроде художественной переработки игровых моментов.
А вообще добрые ребята из Bethesda разрешили нам понаблюдать за художественным процессом, а мы, в свою очередь, с удовольствием делимся этими наблюдениями с вами (правда, в несколько ускоренном варианте видео, но зато вы сможете увидеть все целиком за короткое время). Наслаждайтесь работой художника Рэя Лэдерера (Ray Lederer) под аккомпанемент новой композиии из Skyrim, созданной великолепным Джереми Соулом.

Оригинал статьи находится тут.

Обращаем ваше внимание на то, что на форуме проводится голосование по различным номинациям в сфере заслуг перед форумом и сайтом. Еще е поздно отдать свой голос за симпатичного вам кандидата (но перед этим не забудьте ознакомиться с правилами).
Кроме того, приглашаем вас присоединиться к обсуждению важного вопроса о целесообразности размещения на сайте рекламы (в принципе, можно и в комментариях к новости свое мнение выразить).

Более того, в скором времени вас ждет интригующая статья по lore от Kalian, раскрывающая суть довольно необычной теории, а еще полный перевод интервью с Ховардом (оно было только в видео-версии на английском), который стал возможен благодаря усилиям замечательного человека SimpleSilent.  
Ну, и само собой скоро будет обновление базы плагинов.

Оставайтесь с нами.

Доброй ночи.

В ноябре 2005 года на Xbox 360 обрушилось множество интересных новинок, однако, настоящую мощь консолей нового поколения геймеры смогли оценить только в марте, с выходом The Elder Scrolls IV: Oblivion. Огромный и крайне детализированный открытый мир в Oblivion совершенно покорил и критиков и игроков своей великолепной графикой, HDR и инновационной технологией Radiant AI, которая добавляла всем NPC в игре свой распорядок дня и позволяла им принимать решения. Все вместе это дало нам фантастическую игру, которая и поныне живее всех живых, в том числе и различных своих RPG-конкурентов.
В течение 5 лет Bethesda не заглядывала в Тамриэль и оттачивала свои навыки на постапокалиптическом шедевре Fallout 3. Кстати, многие технические новшества перекочевали из Fallout в The Elder Scrolls V: Skyrim, однако, на этом Bethesda Studios не успокоилась и разработала еще несколько инструментов, которые позволят разработчикам превзойти себя и шагнуть далеко вперед.

Поэтому предлагаем вам ознакомиться с новшествами Skyrim, а именно:
особенностями движка и анимации;
улучшенной системой Radiant AI
и инновацией Radiant Story.

Обо всем этом нам всем любезно поведал журнал "Game Informer", как обычно.

Читать дальше...


Всем привет.

Журнал «Game Informer» не устает делиться с нами новостями относительно новой игры серии.
"На прошлой неделе мы дали нашим читателям несколько подсказок относительно связи между обложкой февральского номера журнала и игрового трейлера. А вот теперь пришел черед барельефа из этого самого трейлера.
Крупные планы в трейлере, на самом деле, намного информативнее, чем могут показаться на первый взгляд. Изображения – это фрагменты Стены Алдуина, которая получила свое название в честь могущественного дракона, главного «злодея» Скайрима. К слову, эту стену вы сможете увидеть и в игре, и она сыграет далеко не последнюю роль в сюжете. На ней изображено пророчество о возвращении Алдуина в мир Древних Свитков, а также история драконов и их взаимоотношений с людьми. На разных частях стены отображены различные части этой истории, и мы объясним вам подробно каждую. Обратите внимание, что в барельефе-пророчестве затронуты все предыдущие игры серии TES.
В этом месяце мы еще порадуем вас свежими новостями об игровой механике, сражениях и технических особенностях игры. Однако сегодня день для любителей ролевого отыгрыша и сюжетных подробностей. Так что присоединяйтесь к нам в исследовании Стены Алдуина!"

Тайны Стены Алдуина

Добрый вечер, друзья.

TES-сообщество пестрит новостями о новой игре серии, а мы немного с этим запоздали. Искренне надеемся, что вы на нас за это не в обиде.
Для начала краткий обзор интересностей, известных уже на данный момент.
Вот здесь вы найдете перевод обширной статьи о TES V, вышедшей в свежем номере журнала «Game Informer».
Вот здесь можно почитать ответы Пита Хайнса, вице-президента Bethesda Softworks, на вопросы, возникшие у фанатов TES после прочтения статьи.
Кроме того, обращаем ваше внимание на новый и интересный проект ребят с Teslove, где вы сможете ознакомиться со всеми новостями, касающимися новой игры TES-серии.

Ну, а теперь включимся в информационную гонку.
Добрый дядя Тодд Ховард устроил ребятам из журнала «Game Informer» целую экскурсию по новому офису компании Bethesda Game Studios, где ведется работа над TES V: Skyrim. А посмотреть, в общем-то, есть на что: куча всяких разнообразных интересностей, включая даже концепт-арт карты Скайрима. Ну, а не менее добрые ребята-журналисты поделились видео с данной экскурсии с нами, за что им большое спасибо. Смотрим. *_*

Оригинал статьи находится тут.

Снежной ночи тебе, Бухточка.

Вот и нашего Анвилского уголка коснулось ледяное дыхание Скайрима: корабли вмерзли в лед, маяк запорошило снегом, а стражники кутаются в теплые меховые воротники. Массер и Секунда лениво наблюдают с небес за спешащими домой горожанами, дэйдрические принцы строят очередные коварные планы, а Империя замерла в безвременьи, истощенная кризисом, войнами и трагическими событиями. Сладко спит в своей берлоге черный медведь, а вдоль городских стен крадется неопытный вор - не на дело, на свидание...
И только в таверне на причале горит яркий свет. Шум, веселье, эль и мед льются рекой, ароматы жареного мяса, молодого печеного картофеля и специй из особых магических трав витают в воздухе. Большая дружная компания празднует вовсю!
Но вот неожиданно в центр таверны выходит кряжистый старик-бармен и объявляет зычным голосом:  "Дамы и господа, кхм, на пару минут прекратите готовиться к праздникам, а кто-то прекратите уже праздновать. Специально для вас мы наняли Деда Мороза, самого Капитана Баддрука, которого сегодня можно называть просто – Деда Баддрук".
Пока гуляки были в недоумении, Баддрук уже забрался на небольшое возвышение, вроде сцены, и сделал жест рукой, прося всех замолкнуть, но куда там... Этот Дед Мороз был похож на настоящего лишь колпаком и белой бородой. Терпение капитана лопнуло, он выхватил пушку, издалека похожую на пистолет, и выстрелил в потолок, вот теперь нужное молчание достигнуто.
- Спасибо, мне нужна была тишина, - заговорил басом «Деда», - начнем с того, что я спрошу, хорошо ли вы вели себя в этом году? Можете не отвечать, знаю, хорошо. Активно ли вы общались на AnvilBay и не получали предупреждения? Знаю, активно. Подарки? Почему сразу подарки? Я еще вам ничего не пожелал. А вот сейчас пожелаю: желаю в новом году червонцев пуды, бутылок груды и верных товарищей с боевыми подругами. Желаю, чтобы у вас исполнились мечты, а у кого нет мечты, чтобы она появилась и сразу исполнилась! Хочу вам пожелать того, чего бы хотел каждый, чтобы работа не была рутиной, а истинным удовольствием. И, конечно же, чтобы у вас оставалось время на развлечения и хобби. С Наступающим Новым Годом, жители Бухты! А подарки, подарки, надеюсь, будут позже.

Как только Капитан умолк, на сцену к нему поднялась очаровательная белокурая девушка. Слегка покраснев, она представилась Снегурочкой Элли и произнесла тонким и звонким голосом:
- С Новым Годом, Бухта!
Хорошее всегда заканчивается, чтобы потом вернуться к нам в еще лучшем виде. Поэтому не будем расстраиваться по прошедшему году. Да и нет времени грустить, ведь сейчас самая волшебная пора, когда даже обычная девчонка может на несколько дней превратиться в настоящую Снегурочку. И первым делом я, как помощница Деда Мороза, попрошу для всех нас радостных праздников и счастливого 2011 года. Пусть все грустные минуты останутся в ушедшем году, а перемены, которые принесет с собой наступающий год, будут только к лучшему!

Посетители таверны одобрительно загудели и поднесли Дедушке Морозу со Снегурочкой по чарке, увлекая за собой к общему праздничному столу и веселью.
Двери таверны были распахнуты настежь и любой житель Анвила, как и любопытствующий путник, мог заглянуть внутрь и присоединиться к гулянию.
А под пушистой ароматной елкой лежали подарки...
Вот несколько свертков в ярких обертках с сердечками и розочками (очевидно, для девочек):  Доспехи Алир, Доспехи Кирин из "Monster Hunter", Доспехи Глории и Триш из "Devil May Cry" и Одеяние Пероны из "One Piece".
А вот аккуратная коробочка, перевязанная синей лентой, - Классические открытые города.
Вот большой продолговатый предмет, укутанный тканью, от него пахнет железом и засохшей кровью, - Большой сборник оружия для Oblivion.
Около самой елки примостилась большая разноцветная коробка, украшенная омелой и хвоей, - Рождество в Тамриэле.
А на этой коробке лежат две элегантные шкатулки, полные великолепных драгоценностей искусной работы - Наряд Очаровательного Санты и Таинственный особняк в бухте Анвила.
И совсем в стороне лежит странный свиток - Cyrodiil Upgrade Resource Pack, а рядом с ним - огромный старый и пыльный фолиант, открыв который, можно погрузиться в невероятные чудеса, приключения, события и судьбы, и имя этому тому - Будущее Кватча (Kvatch Aftermath).

С наступающим Новым годом, любимая Бухта! Тысячи поцелуев тебе.
И напоследок мне очень хочется воспользоваться положением и поздравить от себя лично всех своих друзей и команду: великолепных администраторов и модераторов, обожаемых локализаторов и модмейкеров, радующих писателей и ролевиков. Ну, и вас, конечно, ребята. Спасибо, что вы все у меня есть, это категорически здорово.
Вкусного шампанского и пушистых снежинок!
P.S. 11 модов - для 2011 года, зато каких. :3 А 11-й коментатор новогодней новости сможет заказать себе подарок - перевод любого мода в ближайшем обновлении (ну, если этот мод - не глобалка в 5 частях с миллиардом текста хD).