...А вот и последняя сегодня порция плагинов - скайримская. Подборка отличного оружия от Ronnie Magnum'а, которое можно найти там и сям по всей северной провинции.
Смотрим!

...А вот и второй корабль разгрузился. Вы ведь уже знаете, что он привёз?
Правильно - плагины для Обливиона. Несколько красивых доспехов. Разбираем.

...Итак, первый корабль, как водится, из Морровинда.

С чего бы начать? Разумеется, с Анвилького креплёного!
Плагин добавляет в игру именно его - эксклюзивное Анвильское креплёное вино, как отдельными бутылками, так и целыми ящиками! Это целый квест по поискам припрятанного алкоголя; всего доступно три ящика, 12 (а сколько, вы думали, в такой-то день?) бутылок вина. Когда (если) вы найдёте все ящики и бутылки, вы получите приятный бонус - награда достаточно высока, чтобы окупить ваши поиски. Загляните на страничку плагина, изучите подсказки - и в добрый путь!

С Днём Рождения, друзья!

Разрази меня гром, нам ни много, ни мало - 12 лет! Бухточка стала совсем взрослой.

Поздравляем всех бухтовчан и гостей сайта с праздником и желаем всем удачи и семь футов под килем.
Скажем слова благодарности и признания всем, кто стоял у истоков ресурса, кто пестовал его, чьими неустанными заботами сайт поднимался, рос ввысь, вширь, вглубь и куда там можно ещё расти.


Всем доброго времени суток!

Сегодня, 20 Первого зерна, исполняется 16 лет игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Четвёртая номерная часть стала определённым прорывом, вехой для Bethesda Game Studios - ко многим составлющим игры можно применить слово "впервые". Впервые использован улучшенный физический движок Havok. Впервые использована система искусственного интеллекта Radiant AI, собственная разработка студии, позволившая сделать поведение неигровых персонажей намного более сложным и правдоподобным. Впервые применён метод процедурной генерации для создания реалистичных ландшафтов. Впервые в серии игр TES озвучены все диалоги с неигровыми персонажами. И многое, многое другое, что снискало и любовь, и ненависть миллионов геймеров.