Создание моделей для Скайрима в Blender. Урок № 16. Создание карты Metalic.
В этом видео мы создадим карту Metalic, которая отвечает за блеск оружия в игре.


Автор видеоуроков: Kit Northman
Подготовга к публикации: РЕДМЕНЪ

Источник: https://www.youtube.com/playlist?list=PLRmwjS1RdQGnebOZQ1Vjl-a_RJtxublt8

Создание моделей для Скайрима в Blender. Урок № 15. Текстурирование меча и ножен. Substance Painter.
В этом видео мы создадим текстуры для наших моделей и это станет финальной точкой в их разработке. В качестве инструмента текстурирования будет использоваться проецирование.


Автор видеоуроков: Kit Northman
Подготовга к публикации: РЕДМЕНЪ

Источник: https://www.youtube.com/playlist?list=PLRmwjS1RdQGnebOZQ1Vjl-a_RJtxublt8

Создание моделей для Скайрима в Blender. Урок № 14. Запекание Normal Map и Ambient Occlusion.
В данном видео мы будем запекать карты Normal и Ambient Occlusion в программе Substance Painter.


Автор видеоуроков: Kit Northman
Подготовга к публикации: РЕДМЕНЪ

Источник: https://www.youtube.com/playlist?list=PLRmwjS1RdQGnebOZQ1Vjl-a_RJtxublt8

Создание моделей для Скайрима в Blender. Урок № 13. Создание UV-развёртки для меча и ножен.
На данном этапе работа с моделью будет завершена, и нам необходимо подготовить модель к запеканию карт и накладыванию текстур. Для этого первым делом необходимо создать UV-развертку.


Автор видеоуроков: Kit Northman
Подготовга к публикации: РЕДМЕНЪ

Источник: https://www.youtube.com/playlist?list=PLRmwjS1RdQGnebOZQ1Vjl-a_RJtxublt8

Создание моделей для Скайрима в Blender. Урок № 12. Создание ножен. Hight Poly
В этом видео мы создадим Hight Poly модель ножен на основе Low Poly модели.


Автор видеоуроков: Kit Northman
Подготовга к публикации: РЕДМЕНЪ

Источник: https://www.youtube.com/playlist?list=PLRmwjS1RdQGnebOZQ1Vjl-a_RJtxublt8