Доброго времени суток!
Казалось, давно ли мы суетились по случаю скорого появления на свет дитяти, давно ли готовили ему распашонки, подгузники и бронелифчики, давно ли радовались его первым агуканьям... а с тех пор уже прошёл целый год.
Как быстро летит время!

Итак, 11 ноября 2012 года, через месяц, исполняется годик младенцу Скайриму!

Это хороший повод устроить песни, пляски, наушахстояния, шашлыки из драконов, юбилейное обновление, и вообще запить салат из грязекрабов черновересковым мёдом, отпраздновать и отметить, не правда ли?
А чтобы хорошо отпраздновать, надо хорошо подготовиться, не так ли?

Подготовке и проведению предстоящего юбилея посвящён специальный раздел у нас на форуме.
Как говорится, заходите к нам на огонёк; делитесь своими мыслями, идеями, несите свои работы на конкурсы, проявляйте гражданскую активность.
Всем будем рады!
До встречи.

Доброго всем времени суток, желательно не ночного.

Почему так?
Да всё очень просто. Я боюсь. 
И вам советую.

- С чего бы вдруг? - спросите вы.
- А с того, - отвечу я, - что намедни духи, призраки, ведьмочки и ведьмачки, зомбики, восставшие мертвецы и другая всякоразная нечисть известила меня о своём желании отпраздновать на Бухте  в ночь с 31 октября на 1 ноября свой законный праздник - Хеллоуин!

Я пытался их умилостивить, валялся в ногах, рыдал, сулил золотые горы, душу Сент-Санса и самый большой pumpkin в придачу, пробовал их запугать и наставить на путь истинный, - но  то ли золотых гор у тёмных сил предостачно, то ли от тыквенной диеты их уже тошнит, то ли проповедник из меня никудышный, - одним словам, как вы догадываетесь, у меня ничего не получилось. Злоковарная нечисть напомнила мне, что в прошлом году Жуткий Голос уже покушался на мою печень, и таки заставила меня открыть на форуме тему по подготовке этого самого Хеллоуина.

Не знаю как вам, а мне моя печень дорога. И поэтому - готовимся.
И трепещем.
Всего вам... (вздрагивает и оглядывается)... недоброго.


Хей-хо, красавица Вейреста! Хей-хо, красавица моя!
Увижу ль я тебя? О да, я увижу тебя...

Доброго времени суток!
А вот и снова мы, с некоторым опозданием. Точнее, с задержкой, ведь капитаны никогда не опаздывают?
- Ну, и? - спросите вы, - где изволили капитаны задерживаться?
- Cherchez la femme, - стесняясь, отвечу я, - сherchez la femme... Ищите женщину. Всегда, когда мотивы поступков молодого человека неясны, ищите женщину. А когда неясны мотивы немолодого человека, тоже ищите женщину; ведь женщины - это наше всё.  

Хей-хо, красавица Вейреста!

Надеюсь вы простите нам нашу маленькую слабость? Тем более что мы приготовили для вас сюрприз; и едва ли не самые последние из всех крупных мелкосайтиков по Elder Scrolls выкладываем наконец... в собственном анвилбеевском переводе... популярные реплейсеры женских тел для Скайрима!
И они, надо заметить, пожалуй самые полные из существующих... полнее только оригиналы у разработчиков. Переводы и плагины самые полные, а не женские тела, а вы что подумали?

Хей-хо, красавица Вейреста! Хей-хо, красавица моя!

Итак, вот они перед вами, качайте, ставьте, наслаждайтесь. Самые разные тела, самые разные размеры и настройки, от "минимальных" до "суперглупых" - для вас.
Caliente's Body Mod - Big Bottom Edition / Женское тело от Caliente
DIMONIZED UNP female body WIP / Женское тело UNP
Acdale's EyeCandy Body (ADEC) / Женское тело ADEC

Хей-хо, красавица Вейреста! Хей-хо, красавица моя!
Увижу ль я тебя?

 

А чтобы вашим дамам, синьоритам, колдуньям, воительницам, вороватым подружкам, верным супругам, няшным эльфиечкам, брутальным оркессам, пышным имперкам, стройным хаджиткам, - не ходить в первозданном виде, их можно одеть в приличествующую Скайриму одежду и доспехи. А можно и не одевать, на ваш выбор... но если ваша ревнивая подружка вдруг приласкает вас сковородой по темечку - чур мы не виноваты!
Серебристо-светлая броня и Пластинчатые доспехи Эйзен, Серебряные и Железные доспехи  - для тел UNP и CBBE.
А для менее воинственных - Наряды Фионы и Эльфийские платья.
Вам точно понравится.

Хей-хо, красавица Вейреста! Хей-хо, красавица моя!
Увижу ль я тебя? О да, я увижу тебя...

Да-да, мы точно ещё увидимся, и ревнивые супруги нам в этом не помешают.
До скорых встреч, и... не прощаемся надолго. 

.

Добрый день, дорогие телезри…
Ой, простите, не та пластинка! Кгрхм...

Всем доброго времени суток, короче.
Надеемся, что сегодня у вас хорошее настроение. Ну, а если это не так – мы поможем!

Не хотелось ли вам когда-нибудь перенести в реальность частичку прекрасного Скайрима? Нет, мы сейчас говорим не о возможности безопасно ограбить какой-нибудь корован магазин, надев его владельцу корзину на голову, и даже не об удивительной способности съесть двадцать кочанов капусты за минуту. Нет, речь идёт об атмосфере этого поистине сурового края… скажем, у вас дома. Задумались? А вот американский иллюстратор комиксов Тайлер Киркхем (Tyler Kirkham) не только думает, но и действует! И результатом этой деятельности стал подвал его дома, оформленный в стиле жилища Довакина:

 

К сожалению, неизвестно, можно ли привести сюда компаньона или супругу, а также обновляется ли содержимое бочек и сундуков… но это уже задача для будущих дебаггеров. Ну там навмеши проложить в подвале, повесить пару десятков скриптов на сундуки и этажерки, не забыть про коллизии... ах да, и обязательно написать парочку-другую квестов!


Ну, а если суровый стиль жизни не для вас – давайте посмотрим поближе на прекрасное. Что получится, если смешать искусство фотографии, реальность и добавить атмосферу Скайрима? Потрясающие работы Эмили Элизабет (Emilie Elizabeth) – фотографа из Лос-Анджелеса!  

В её фотографиях красиво сочетаются стилистика заснеженной родины нордов (несмотря на то, что все работы сделаны на просторах Калифорнии) и высокая мода. 

Так как девушка – геймер, она создала целую коллекцию работ, посвящённых Драконорожденной и миру, в котором та обитает. Очень советуем вам посмотреть эти прекрасные фотографии на её сайте.

На этом всё. Хорошего вам настроения и до скорых встреч!

Для написания статьи были использованы материалы сайтов http://kotaku.com и http://emilieelizabeth.4ormat.com.
Все картинки, как обычно, кликабельны и увеличиваются до полноэкранного размера.
Статья подготовлена Ларитэ.

 

Доброго времени суток!

О, пятница-тяпница! Не пора ли нам чего-нибудь тяпнуть такого эдакого? Расслабиться, что-нить эдакого посмотреть? Тем более что посмотреть есть чего.
На просторах Ру-ТЕСа немало обретается талантливых и амбициозных ребят, дарящих нас своим творчеством по любимым играм. Кто-то из них подарит нам маленький ретекстурчик, или новый клинок, или крохотную затерянную в горах хибарку - и это прекрасно! Кто-то подарит большой квестовый плагин или даже глобалку - и это тоже прекрасно! Кто-то сойдёт с дистанции, не рассчитав свои силы и проблеснув метеором по форумам... а кто-то упорно продолжает работать, месяц по-за месяцем собирая и вышлифовывая свою работу.
Команда проекта "Культ Огня" - из таких, и сегодня мы вам про них расскажем.
Сначала - слово разработчикам.

"Братья и сёстры! Мы – единственные, кто помнит Таинство и преступления Восьми. Несмотря ни на что, мы не забыли Его дар, и когда придёт время, мы освободим нашего Бога. Справедливая кара обрушится на нечестивых богов, а мы обретём силу и могущество, станем теми, кем должны были быть – аэдра!
Мы испепелим предателей в Священном Огне!
Мы - Культ Огня!"

Сюжет мода будет повествовать о могущественном культе, чьи служители поклоняются забытому богу. Главному герою предстоит исследовать новые острова и земли, бороться со сверхъестественными созданиями, обрести верных друзей и вступить в древнейшую организацию Тамриэля...

Детали:
- Мод будет разбит на 4 части, каждая из которых будет выпущена отдельно, по мере готовности.
- Упор делается не на геймплей, а на сюжет, который мы постараемся сделать максимально интересным и захватывающим.
- Поначалу сюжет мода может показаться противоречащим ЛОРу игры, однако чем чем дальше Вы продвинетесь в прохождении, тем меньше будет оставаться противоречий.
- В моде будет большое количество литературы, а также нелинейные диалоги у большинства персонажей.

Команда мода:
Лим - глава проекта
Разиэль - сценарий, квесты
Prisoner - локации
Дмитрий Иоаннович - сценарий, литературная часть
Hurt - помощь по сайту, видеомонтаж
EvilSith - художник

Тизер-трейлер:


Заинтересовало? Ещё больше информации, ещё больше скриншотов, ещё больше драйва смотрите в специальном интервью, подготовленном для такового случая.

Обсудить проект, задать вопросы разработчикам можно прямо тут в комментариях. Или в комментариях к интервью. Или в теме на форуме, посвящённой проекту.
И загляните на досуге на сайт проекта "Культ Огня".

Но это ещё не всё.
Hearthfire, второе дополнение к Skyrim*у, стало доступным для скачивания; приобрести его можно через сервис Steam. Правда, разведка доносит, что DLC пока не работает на русской версии игры, но надеемся, это скоро поправят. Или не надеемся... за пять-то вечнозелёных покупать что?



Ну... DLC предоставит нам возможность построить собственный дом, от однокомнатной хибарки до почти что собственной  усадьбы с садом, огородом, пасекой, конюшней, всякоразными складами-подвалами, и прочим крайне необходимым барахлом, которого нет даже у ярлов. Будто бы. И всё это, включая сад, коней и пчёл, можно скрафтить, страшно подумать -  с помощью чертёжного стола и плотницкого станка!  Не-е-е, всё-таки Скайрим -  страна чудес, я её обожаю! 

Особенно после другой возможности, добавляемой дополнением - возможности усыновить или удочерить ребёнка! Ну Довакин, он же стерильный, сам родить себе потомство не может, поэтому только усыновление. Должно быть, это такая плата за фусродахи и прочие драконьи крики. 

Как бы то ни было, я уверен, что сопливые носы, клянчащие сладкий рулет дети, ихние питомцы, которых ваши любимые чада таскают в дом десятками, и другие прелести семейной жизни - это как раз то, чего вам до сих пор не хватало. А поэтому - хватит завидовать консольщикам, качай DLC, наслаждайся!

И пожалуй на сегодня это всё. Приятной всем игры и до новых встреч. Enjoy!