Доброго всем времени суток.
Непостижимо время. 10 лет назад мы с нетерпением ожидали, когда заветные единички сойдутся воедино в магическую комбинацию: 11.11.11. - а как будто только вчера это было. И целую вечность.
Давайте посмотрим, чем жила Бухта 10 лет назад, в преддверии Скайрима.
Переходите по ссылкам, читайте материалы и комментарии, смотрите видео и иллюстрации - почти все ссылки и картинки отремонтированы. Очень малую часть внутренних ссылок восстановить не удалось - им прострелили колени и некому отполировать их копья - всё таки прошло 10 лет, не краб чихнул.
Смотрим.
Самая первая публикация о Скайриме на Бухте появилась 12 декабря 2010 г. Выпущенный трейлер взорвал сайт комментариями, и было с чего: игру ждали, обсуждали, делились теориями - и вот пришло время проверить их на практике.
А потом добрый дядя Тодд устроил ребятам из журнала "Game Informer" целую экскурсию по новому офису компании Bethesda Game Studios, где велась работа над TES V: Skyrim - и мы вместе с ними могли посмотреть первые арты, карту Скайрима, рабочие места художников и программеров и много всякоразных непонятных штук, вселяющих уверенность, что готовится что-то необычное.
А всего через пару дней нам уже объясняли Тайны Стены Алдуина. И ещё через пару - Из чего же сделан Скайрим. А потом новости посыпались как из рога изобилия: новые арты и музыкальные треки, и ещё арты и что-то совсем уже необычное - Драконьи кличи.
И рассказы об улучшенной боевой системе в Skyrim, и знакомство с новым меню и интерфейсом игры - сейчас мы наверняка улыбаемся, читая слова "улучшенный" и "новый", а тогда? И интервью с Тоддом Говардом и Мэттом Карофано - разве они не шевельнули какие-то незримые струнки в нашей душе?
А потом пришло время для внутриигровых скриншотов и видеороликов. И ещё. И ещё. И... много их было, и много было восторженных восклицаний и скептических хмыков. Но скептицизм не помешал желающим сделать предзаказ коллекционного издания Скайрима - чтобы увидеть его первым из первых.
А какие жаркие споры разгорались между нами, когда нам показали игровые расы и подборку лиц, причесок, шрамов, бород и щетин для всех рас и всех полов! Жарчее их были только споры о предрелизных видеороликах, подогревающие наш интерес и нетерпение. Мы восхищались, ругались, пожимали плечами, напускали на себя нарочито равнодушный вид - но мы ждали.
11 Заката солнца состоялся релиз игры и наступил новый этап знакомства с ней - этап уже непосредственно игровых впечатлений, наблюдений, оценок - и новых жарких споров.
Но это уже другая история.
Хорошего чтения и оставайтесь с нами, впереди ещё много интересного!